Завод-производитель пластиковых окон должен выпускать качественную продукцию – из сырья высшего сорта, с четким соблюдением технологии, по нормативам. Задача регионального дилера иная. Он должен реализовывать товары, подчеркивать их конкурентное преимущество, проводить мероприятия, стимулирующие спрос. Поскольку большинство потенциальных заказчиков пользуются интернетом для получения информации о товаре, нужно оформить и вести сайт. Но этого недостаточно. Продажи могут перейти в оффлайн-плоскость. Потребителям бывает интересно посмотреть на окна вживую, увидеть, как они выглядят изнутри, понять, что такое камера, как открываются те или иные виды створок. Поэтому очень важно организовать для них возможность визуализации. Дилеру потребуется офис, в котором его сотрудники смогут встречать потребителей, демонстрировать им особенности продукции, отвечать на вопросы, подписывать договора. Разберем, как не допустить ошибок при выборе офисного помещения.
Определение критериев
Первый шаг – определение важных для вас параметров, которым должен соответствовать офис. Это практически так же важно, как и заключение договора поставок с надежным производителем. Вы можете закупать пластиковые окна для дилеров в Москве тут, на сайте завода «Софос», который за 22 года работы показал себя как ответственное и четко выполняющее свои обязательства предприятие.
Одно из преимуществ сотрудничества с производителем окон «Софос» в том, что предприятие предоставляет дилерам образцы продукции, рекламные материалы, которые нужно разместить в офисе и демонстрировать посетителям. Поэтому одно из важных требований – помещение должно быть достаточно просторным, чтобы эстетично разложить презентационные материалы.
Далее в качестве критериев вы можете выбрать удобное расположение, наличие парковки, близость станций метро или остановок общественного транспорта. Офис – не производственное помещение, он должен располагаться в черте города, таким образом, чтобы любой потенциальный потребитель – с собственным автомобилем или без него – смог добраться.
Полезные рекомендации
Учитывайте размер арендной платы. Для начинающего предпринимателя с ограниченным стартовым капиталом важно все, тем более что затраты на рекламу, закупку продукции и иные достаточно высоки. Бывает так, что респектабельный офис в деловом центре так и зовет покупателей, но их попросту нет, молодая компания пока никому неизвестна. Поэтому не стоит заключать договор аренды, если требуемая плата огромна. Лучше выбрать более скромный вариант.
Офисы с мебелью очень популярны. Кажется, что это очень удобно – не нужно самостоятельно закупать столы, кресла и стеллажи. Но на самом деле мебель нередко в изношенном состоянии, может быстро прийти в негодность. Не всегда то решение, которое подходило прошлым арендаторам, будет актуально для вас. Например, могут отсутствовать стенды для ПВХ профилей, стеклопакетов. Поэтому рациональнее заключать договор аренды только на само пространство, а его оформлением заниматься самостоятельно.
Выбор офиса для дилера, который занимается изготовлением пластиковых окон – серьезное мероприятие. Поэтому не торопитесь с принятием решения.