Наши гарантии


Гарантии по предоплате

Многие клиенты, которые впервые обращаются в наш интернет-магазин, задают вопрос: "Какие у меня гарантии, что я получу свой заказ после его оплаты?".

Это вполне естественный вопрос и мы постарались дать максимально развернутый ответ, чтобы все наши потенциальные клиенты чувствовали себя спокойно.

1) После оформления заказа через корзину сайта на ваш электронный адрес (при его указании) приходят уведомления, которые информируют вас о каждом изменении статуса вашего заказа. Каждая операция сопровождается автоматическим уведомлением и каждому заказу присваивается номер.

Для примера:

Заказ №123456 оформлен >> заказ принят в обработку >> ожидает оплаты >> подтверждение оплаты >> заказ в процессе сбора и отправки >> заказ отправлен.

2) Интернет-магазин www.rossitex.ru - не сайт "однодневка". Он находится в глобальных поисковых системах (Яндекс Google) с момента основания - с 2013 года и с этого времени успел занять уверенные позиции. Так же за это время Мы наработали множество постоянных клиентов и зарекомендовали себя как "надежный и честный магазин". Поэтому мы дорожим своей репутацией и никогда не будем ставить под сомнение работу магазина.

3) Мы заинтересованы в реализации продукции представленной в каталогах сайта, в привлечении постоянных покупателей и поэтому всегда предлагаем клиентам самые взаимовыгодные и надежные условия.

4) Оплата заказов происходит только надежными и проверенными способами : банковскими картами (VISA Mastercard МИР) или через денежные системы (ЯндексДеньги, QIWI). При оплате заказа обязательно в "сообщении получателю" указывается номер заказа, для того что бы нам зафиксировать оплату и подтвердить ее.

5) После внесения предоплаты, у покупателя остается платежный документ подтверждающий оплату. Этот документ подтверждает факт оплаты и дает гарантию получения товара или возврата денег со стороны продавца.

6) Так же в разделе отзывы можно почитать отзывы наших клиентов, кто совершал покупки на нашем сайте.

По любым вопросам просим Вас обращаться по тел.(WhatsApp & Viber) интернет-магазина: 8-915-828-04-25 с 10-00 до 22-00 по Москве.

А так же через службу обратной связи или электронную почту: info@rossitex.ru


Гарантии возврата


Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков в полученном товаре, обязательно свяжитесь с нашим магазином по телефону или электронной почте. Желательно выслать фото на почту магазина info@rossitex.ru для скорейшего выяснения причин брака и рассмотрения вариантов решения вопроса.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:

- сохранение внешнего вида товара, фирменной упаковки и бирок.

- сохранение потребительских свойств товара (товар не стирался).

- наличие товарной накладной, подтверждающей покупку товара.

- с момента получения товара прошло не более 7 дней.

Варианты решения вопроса могут быть следующие:

- обмен товара на такой же качественный или аналогичный.

- возврат денежных средств клиенту.

- возврат бракованного товара осуществляется через Почту России или через пункт самовывоза (по согласованию с менеджером магазина). В данном случае возврат и обмен производится за счет продавца.

Обратите внимание!

Браком не считается товар который:

- на пол тона-тон отличается от изображения на сайте. Это объясняется различием в настройках мониторов или других устройств.

- отличается от изображения на сайте расположением рисунка (на наволочках).

- не подошел по размеру.

- не понравился при получении.

Уважаемые клиенты

Вы можете быть уверены, что получите товар именно нужного Вам цвета, с указанными параметрами, надлежащего качества, абсолютно новый, никем ранее не использованный, в фирменной упаковке и с возможностью, в случае брака, вернуть его нам, получив обратно деньги.

Мы гарантируем качество и безопасность покупки, все реализуемые товары проходят несколько этапов проверки и имеют сертификаты качества.

По любым вопросам связанными с гарантией : 8-915-828-04-25.


Благодарим за внимание.

Администрация интернет магазина www.rossitex.ru